Рассылка

Раз, два…и в «дамки»!

Светлана Маслякова, она же Clear Made, взяла фото моей готовой работы, http://www.liveinternet.ru/users/4145138/post216827467/ , без моего согласия, ну так ей захотелось, игнорируя авторские права, создала мастер класс по моему платью http://platiatut.ru/2012/12/Shema-platie-diagonal-kruchkom.html , не спросив моего разрешения на детальный разбор моего изделия, на использование моих фото, нанесла изменения на мои же фотографии (статьи УК РФ: 159 ст, мошенничество, 146 ст, нарушение авторских и смежных прав), выложила на своем сайте и распространила это на всех ресурсах где она есть, тем самым эта информация разошлась по всему интернету.

А чтобы показать, что по этой простой основе МК можно разнообразить и усложнять модели, она сделала ссылку на мой магазин http://www.livemaster.ru/olgatarasova и другие мои работы. Вот так, за пару часов, по чужим фото, не сделав ни единой петельки, не потратив времени хотя бы на свой собственный перевяз чужой идеи, человек прорекламировал свое имя. На мои просьбы удалить мои фото и весь пост, в своей переписке, она пообещала это сделать, но информация так и остается…

Мастер класс на платье от Ольги Тарасовой без ее согласия

Ссылка на ту же страницу с мастер классом на платье от Ольги Тарасовой без ее согласия

На ее мини сайте http://clearmade.minisite.ru/ я прочитала: «На что только не способны опытные мастера!
Но, к сожалению, мало кто о них знает. Я решила устранить этот недостаток и проложить путь от мастеров по вязанию на заказ до ценителей красивой, удобной и уникальной вязаной одежды и необычных вязаных аксесуаров.» Тем самым, она »проложила» путь для заказов опять конкретно себе! У меня невольно возник вопрос, сколько пришло Светлане заказов на мое платье и платья других мастеров?

Таким образом, взяв чужой труд в готовом платье (не вкладывая личного труда, умения, времени), чужие фотографии (без каких бы то ни было материальных затрат на них), человек «проложил» к себе дорожку от заказчиков.
Ресурсы Масляковой, но думаючто это далеко не все где она есть:
http://platiatut.ru/2012/12/Shema-platie-diagonal-kruchkom.html мк с моими фото
http://vk.com/masliakova страничка в контакте
http://clearmade.minisite.ru/ минисайт
http://vk.com/club24921000 группа в контакте
http://www.facebook.com/platiatut она на фейсбуке
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=247137530&journalid=4337280&go=next&categ=4

Переписка:


Два моих обращения к Светлане на ее разные ресурсы:
Здравствуйте, Светлана Маслякова!
Обращается к Вам автор работы, фотографии которой Вы с легкостью скопировали и разместили у себя на сайте http://platiatut.ru/2012/12/Shema-platie-diagonal-kruchkom.html
Ваши действия подпадают под следующие статьи УК РФ: ст.159 Мошенничество, ст. 146 Нарушение авторских и смежных прав.
Предлагаю Вам, пока в мягкой форме и в самое кратчайшее время, убрать мои фотографии не только со своего сайта, но и со всех сайтов, где Вы это успели сделать.

Ольга Тарасова.
Уважаемая Светлана!

Пишу Вам в связи с тем, что Вы создали МК моего платья без моего согласия http://platiatut.ru/2012/12/Shema-platie-diagonal-kruchkom.html

Попрошу Вас немедленно убрать МК со всех сайтов, а так же всех блогов. Т.к Вы являетесь владелицей нескольких интернет страниц и даже, мини сайта, Вы прекрасно понимаете, что такое авторское право, каким образом оно защищено. Прошу совершить предлагаемые действия в течение 48 часов, если никакой реакции не будет, то я предприму серьезные действия. С уважением Ольга Тарасова.

Дальше идет переписка по эл.почте.

18 апреля 2013 г., 8:58 пользователь Clear Made написал:
Ольга, здравствуйте!
Простите, если вас задела моя публикация, НО!
Во-первых, я поставила ссылку на ваш магазин.
Во-вторых, Мастер-класс не ваш, а мой, поэтому требование его убрать не законно. Таким образом можно просить Осинку убрать все темы, когда они вяжут платья дизайнеров. Описание то они сами составляют! Осинка печатает фото со ссылкой на дизайнера и они разбирают как его вязать. В чем незаконность? В стране мам разбирали тоже как вязать такое платье. Это нормально!
В-третьих, если быть честными, то идея платья даже не ваша. Первая так его связала Светлана с осинки и рассказала идею.
Светлана

Четверг, 18 апреля 2013, 9:13 +04:00 от Clear Made :

Ольга. зная даже, что не ваша идея платья. я специально писала о вас, как о дизайнере, чья идея, чтоб вас не обидеть и прорекламировать. А вы все равно обиделись.
На эту статью из инета попадают и люди, желающие купить платье. Поэтому может и заказ придти, как было уже не раз. Меня просят связать, а я отправляю к тем мастерам, о ком писала. У меня дети (месячный и трехгодовалый). Не всегда есть время на заказы.

18 апреля 2013 г., 16:07 пользователь Ольга Тарасова написал:

Здравствуйте, Светлана!
Речь идет не об обидах. А о присвоении чужого (мошенничество, ст.159 УК РФ)! Мало того что Вы присвоили мои фото и выставили их у себя, так еще и нанесли свои изменения на них, создали свой мк по моей разработке с использованием моих! фотографий ( нарушение авторских и смежных прав, ст. 146 УК РФ) .
Совершенно бессмысленны Ваши кивания в сторону Осинки, конкретно ВЫ, взяли конкретно МОЮ работу и МОЮ фотографию созданную МНОЮ и сделали без моего разрешения МК по МОЕМУ изделию. Сами понимаете и отговорки относительно мифической Светланы так же бессмысленны, потому что все очень конкретно крутится вокруг моего труда.
Еще я увидела у Вас на сайте вот такое изречение:

На что только не способны опытные мастера!
Но, к сожалению, мало кто о них знает. Я решила устранить этот недостаток и проложить путь от мастеров по вязанию на заказ до ценителей красивой, удобной и уникальной вязаной одежды и необычных вязаных аксесуаров.

Значит, из этого вытекает, что Вы «проложили» путь для заказа опять конкретно себе, Вы заключили со мной договор? Сколько пришло Вам заказов на мое и другие платья других мастеров? Как можно это проконтролировать создателям своих работ, которые Вы перетащили к себе? Вы понимаете, что Ваша деятельность противозаконна? Пока, это третье, МЯГКОЕ предупреждение, помните, что все у меня скопировано и задокументировано. А дальше увидите.

18 апреля 2013 г., 16:24 пользователь Clear Made написал:

Ольга, ну вы даете!
Мастера о которых я пишу сами просят меня об этом или я спрашиваю разрешения о них написать и они одобряют статью. Делаю это бесплатно. Вы не зная того кричите о противозаконности! Мне приходят от мастеров благодарности, что получали заказы. И я сама направляла людей к ним. Я не вяжу сама изделия для продажи на расстоянии без примерки. Только в своем городе. И заказы приходят вконтакте по моим работам! Да и то очень редко я вяжу на заказ, у меня нет времени.
Я уберу ваши фото и выложу другой мастерицы, которая связала такое платье и хвала вам в моей статье уйдет в небытие. Ну, связали вы по описанию с осинки и связали. Многие связали!
Это говорит в вас ваше нежелание делиться опытом. Но мы вас об этом и не просим уже, сами разобрались.
Прошу прощения! Прощайте!

Четверг, 18 апреля 2013, 16:26 +04:00 от Clear Made :

вы сами пользуетесь такими наработками для создания своих изделий. а когда другие пользуются не нравится. фото уберу. я не против

18 апреля 2013 г., 16:28 пользователь Ольга Тарасова написал:

Вы утверждаете, что эта идея, по принципу вязания такого платья не моя, то потрудитесь прислать мне доказательства этого факта! Тем самым Вы меня обвиняете в плагиате (ст. 129 УК РФ, клевета)?

18 апреля 2013 г., 17:07 пользователь Clear Made написал:

мне ужасно неприятно с вами общаться! интересно, под какую статью закона попадаете вы с воровством идеи и выдачей ее за свою???
лучик света первая в теме осинки решила перевернуть вязание платье иначе, чем в начале темы.
http://club.osinka.ru/topic-56489?&start=240
не утруждайте себя ответом, мне неприятно общение с такими как вы.
мне не важны ваши ссылки на закон, я знаю о нарушении прав много и сама с этим борюсь, когда целиком копируют статью БЕЗ ссылки на автора.
мне просто по-человечески было важно ваше нежелание, чтоб ваше творение упоминали. И я готова была убрать вас со своего блога. Просто пыталась переубедить, что хуже вам я не делаю, а может еще и лучше.
Вот, не была бы ТАК известна Мурочка своими сумочками, если бы ее фото не перепечатывали в своих блогах другие мастерицы. Со ссылкой на нее, как на автора!
Но вы со своим подходом….
Стали бы известны среди мастериц, и как следствие, больше бы ваших мастер-классов покупали…но вы не так дальновидны, похоже. а марина архангельская рассказывает как вязать по диагонали сверху. вот и весь секрет!

Таким образом, взяв чужой труд в готовом платье (не вкладывая личного труда, умения, времени), чужие фотографии (без каких бы то ни было материальных затрат на них), человек «проложил» к себе дорожку от заказчиков.

Также, Маслякова обвинила меня в «воровстве» и тут же написала: «Не утруждайте себя ответом, мне неприятно общение с такими, как Вы». Поэтому я отвечаю здесь, что мною работа создана и выставлена была в июле, а на Осинке другая девушка выставила позже, в октябре. Скриншоты:
вот здесь дата выставления моего платья в магазине http://www.livemaster.ru/drafts/40554i729221.jpg
здесь очередное мое на осинке http://www.livemaster.ru/drafts/40554i729225.jpg
А это выставление Светы лучик на осинке http://www.livemaster.ru/drafts/40554i729223.jpg

Важно! Что и принципы вязания этих платьев совершенно разные, сама последовательность…

Прошло несколько дней, сегодня 20 апреля, убраны ли все посты после моей просьбы? Не убирались до 21 часа. Но, пришло вот такое сообщение от Светланы Туровой на страницу Масляковой:

Светлана Турова http://vk.com/club24921000

Уважаемая Светлана Маслякова. Прошу вас уважать авторские права на фото Ольги Тарасовой и убрать ее фото с вашего сайта http://platiatut.ru/2012/12/Shema-platie-diagonal-kru…В случае подачи иска Тарасовой Ольгой также буду ее свидетелем по данному вопросу. Надеюсь все же на мирное разрешение данного спора. С Уважением, Турова Светлана, Председатель Общественной организации Союза мастеров народныхпромыслов и ремесел РК.

После этого на страницах нарушительныцы началось движение. Несколько постов убрано, но на некоторых оставлено все без изменения:

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=247137530&journalid=4337280&go=next&categ=4

http://www.facebook.com/platiatut

http://subscribe.ru/group/rukodelie/4280950/

Делаю вывод, что, Масляковой, видимо, реально удалось «проложить путь от мастеров по вязанию на заказ» в свою собственную мастерскую и извлекать материальную выгоду на чужом труде, поэтому очень не хочется убирать все посты.

А как еще объяснить такое нежелание убрать посты с МК на чужие работы?

Запись опубликована в рубрике Защита авторских прав с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • http://hautecoutureknitting.com/ Zoya Woolwitch

    Итак, девочки! Нравится или нет кому-то, но Закон об
    авторском праве начинает работать. Конечно, нежелание подчиняться закону
    велико, однако приходится..
    Ольга
    написала нарушительнице письмо-просьбу,
    ответная реакция никакая. Вчера вмешалась Светлана Турова, началось «движение»
    и часть постов с нарушением была убрана.
    Сегодня утром разместили жалобу
    на странице с обращением к компетентным органам, а вечером убраны ВСЕ
    посты…
    Заставили, вынудили подчиниться
    закону. А ведь можно было извиниться и сразу убрать, ведь ясно же, что не права
    была Светлана Маслякова с самого начала.
    Так что, девочки! Опять та же мысль:
    не опускать руки в унизительном смирении перед нарушителями, как некоторые
    пишут. Свой труд надо защищать!

  • Людмила

    22:38

    Я тоже поддерживаю Зою, на чужое всегда зарятся. своего ума нет, так воспользуюсь чужим. Я Зою и других Мастеров понимаю, потому что у меня была тоже такая ситуация, мой бывший реализатор фотографировалась в моих изделиях, а потом выдала мои работы за свои авторские.Так что таких «мастеров » нужно наказывать.

    • http://hautecoutureknitting.com/ Zoya Woolwitch

      Сложно, тяжело, но Закон об авторском праве будет пробивать себе дорогу и работать на просторах интернета. Только не опускать руки и не молчать!!!

  • Ольга Тарасова

    Мошенничество принимает на столько разные грани, это не только хищение
    фотографий и выставления их для примера «свяжу на заказ», мастерами —
    аферистами. Обнаружилось много сайтов, на страничках которых
    предлагаются для скачивания мои МК от МОЕГО имени… Что получат
    доверчивые пользователи в результате… потерю денег с мобильника и
    скорее всего вирус на свой ПК. И очень сомневаюсь, что там будут именно
    файлы с описанием, как связать то или иное изделие. Подробнее у меня в дневнике http://www.liveinternet.ru/users/4145138/blog#post273753823

    • http://hautecoutureknitting.com/ Zoya Woolwitch

      Мда, изворотлив ум мошенников, чтобы извлечь деньги из доверчивых людей..

  • Татьяна

    А по-моему, она просто разобрала вашу работу и объяснила как вязать. Я прекрасно понимаю, вам обидно, теперь те, кто хотел такое платье, но не мог понять, как связать, возможно, свяжет его самостоятельно и в ваш карман не придет денежка. Это чувство мне понятно. Но тем не менее. Заходя сейчас на этот сайт, я не вижу предложения связать на заказ и как-то нажиться на вашей модели. А значит, вы своего добились. В остальном я не вижу ничего противозаконного. Да, это ваша работа, но разве незаконно объяснить кому-либо, как это делается? Теперь эта девушка не использует ваше платье для своей выгоды.

    • http://hautecoutureknitting.com/ Zoya Woolwitch

      Очень жаль, Татьяна, что Вы видите только поверхностно и то, что Вам хочется.

      Во-первых,прежде чем делать умозаключения о том, что нет «ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЯЗАТЬ НА ЗАКАЗ» моих платьев, хотя бы прочитали мое отношение к этому вопросу. Я НЕ вяжу на заказ, и об этом МНОГОКРАТНО написано в моем блоге, как творческий человек, не могу работать в поле чужой мысли, да и настало такое замечательное время, что я ни от кого и ни от чего не завишу. Работаю в свое удовольствие. Мои работы пользуются спросом, без заказов, люди приезжают и покупают мои изделия на Кипре. Потому , как Вы пишете»в ваш карман не придет денежка», это не обо мне.

      Так что, Татьяна, и Ваши чувства мне понятны, Вы свое мнение ставите на первое место, и , как видите, оно сильно ошибочно!

      Теперь о том, что Вы «НЕ ВИДИТЕ ничего противозаконного» в том, что человек, не приложив своего труда, описал чужую работу, это ПРОТИВОЗАКОННО и авторское право нарушено. То, что Вы видите или нет, это уровень маленьнького человека, несведущего в законах. А следовало бы поинтересоваться, чтобы не выглядеть несерьезно.. Как минимум, следовало спросить разрешение на разбор у автора. Кстати, если бы Вы были внимательны, то прочли бы, что это не моя работа, а Оли Тарасовой. И защищаются здесь, в данной статье ее авторские права.

      А если бы еще внимательнее читали, то смогли бы заметить, что вся эта страничка посвящена нарушениям авторского права, любой пользователь, создающий свое собственное в вязании, может обратиться сюда за помощью, и отрадно то, что компетентные органы заинтересованы в соблюдении прав творческих людей.

      И в том, что мы «своего добились», Вы правы, мы всего добиваемся, не опускаем руки, не ждем милости от случая… Да, эта девушка больше»не использует ваше платье для своей выгоды», ее заставили убрать этот незаконный беспредел со всех сайтов.

      А Вам, Танечка, могу посоветовать, поинтересоваться законом об авторском праве, чтобы себя не компроментировать на будущее, внимательно читать то, что читаете, построчно, а не по верхам, и не считать деньги в чьем — либо другом кармане.

    • И. Богус

      Уважаемая Татьяна! Прочла ваш комментарий- и честно говоря, даже не поняла, кому вы его адресовали. Если автору ЭТОГО сайта, то вообще не в тему.Прочтите ее блог, и поймете, Зоя Вулвич вообще НЕ работает на заказ, к ней приезжают и покупают уже готовые платья. Если вы ответили Ольге Тарасовой, чья проблема описана в этом посте- то и тут вы не разобрались о чем речь. Вы написали-»Заходя сейчас на этот сайт……..»- а вникнуть что это за страничка, кто пишет пост, о чем речь, какие нарушения произошли, , что законно и что незаконно- в этом нужно разбираться, и не спешить с выводами… они как раз ошибочны. Советую вам прежде чем писать- сначала понимать о чем речь, что-бы не выглядеть глупо. ДДДД ДДД Да, это ваша работа, но разве незаконно объяснить кому-либо, как это делается? Да, это ваша работа, но разве незаконно объяснить кому-либо, как это делается? РРР

    • Ольга Тарасова

      Татьяна, мне не совсем понятно, что Вы хотели всем этим написанным, донести до нас…

      То что МОЁ платье нравится многим, я это знаю, хотят связать, пожалуйста… А по поводу Светланы, вот связала бы она сама это платье, качественно, достойно сфотографировала бы, и использовала бы свои фото для пояснений СВОЕГО уже процесса работы, никто против ничего бы и не сказал. А как удобно, украсть фотографии, воспользоваться ими, и всем показать какая она умница! Когда хочется взять НЕ СВОЁ, надо спрашивать на это разрешение, кого в детстве воспитали правильно, и сами это понимают.

      Я всегда была и буду против воровства, наглости и хамства.

      • Надежда

        Полностью поддерживаю вашу позицию.

    • И.Богус

      Уважаемая Татьяна! Прочла ваш комментарий- и честно говоря, даже не поняла, кому вы его адресовали. Если автору ЭТОГО сайта, то вообще не в тему.Прочтите ее блог, и поймете, Зоя Вулвич вообще НЕ работает на заказ, к ней приезжают и покупают уже готовые платья. Если вы ответили Ольге Тарасовой, чья проблема описана в этом посте- то и тут вы не разобрались о чем речь. Вы написали-»Заходя сейчас на этот сайт……..»- а вникнуть что это за страничка, кто пишет пост, о чем речь, какие нарушения произошли, , что законно и что незаконно- в этом нужно разбираться, и не спешить с выводами… они как раз ошибочны. Советую вам прежде чем писать- сначала понимать о чем речь, что-бы не выглядеть глупо.

  • Тамара Голуб

    Ёлки-палки, знает же, что нарушает,. Низя — значит низя.Нет, мы ещё пытаемся убедить, что «…вам же лучше делаю…» Да автор сам решит — что лучше. Закон — есть закон. Да если бы я на своей работе исполняла свои обязанности с нарушением предъявляемых к моей должности требованиям (во благо родной организации, конечно), сразу бы служебное расследование! Спасибо, если бы позволили уйти по собственному желанию. И никто бы не слушал моих писков. Ну почему многие думают, что . в Интернете всё можно?!

    • http://hautecoutureknitting.com/ Zoya Woolwitch

      Еще сознание «колхозное -мое» действует, кто-то так привык, кому-то так удобно, а новых законов не хотят принять, даже познакомиться, чтобы не получить «по шапке». А вчера одна мадам, которая выставила кучу альбомов в одноклассниках, прочитав мой комментарий, что нарушает авторские права и не только…написала мне в личку, «как не стыдно, пожилой женщине, не понимать, что у нее нет денег даже купить нитки. не то что делать фотографии…потому она ВЫНУЖДЕНА пользоваться чужими работами»..
      .Вот так!!!! Следуя данной логике любое преступление можно подогнать под необходимость..и оправдаться……